удаление зубов животным: удаление зубов у собак

Рейтинг:
618 оценок

Удалять зубы собакам приходится по разным причинам. У щенят мелких пород нередко встречается ложная полидентия – невыпадение молочных зубов, которые не дают расти постоянным, что приводит к неправильному прикусу, воспалениям и повреждениям тканей. В таком случае удаление проводится в обязательном порядке. У взрослых животных удалять зубы требуется из-за заболеваний, механических повреждений и т. д. Операция обычно выполняется под общим наркозом, после нужно промывать рану антисептиком и определенное время кормить четвероногого друга только мягкой пищей.

Все услуги
Груминг
анализ крови у кошек
анализ крови у собак
ветеринарная гинекология
ветеринарная диагностика
ветеринарная лаборатория
ветеринарная стоматология
ветеринарная хирургия
выездная ветеринарная служба
кесарево сечение у животных
консультация орнитолога
оптовый поставщик
получение ветеринарного паспорта
ритуальные услуги для животных
чистка зубов кошке
чистка зубов собаке
анализ крови животным
анализы на инфекционные заболевания у животных
вакцинация животных
ветеринария
ветеринарная клиника
дегельминтизация животных

• 5,0
    Ветеринар внимательный, быстро, качественно провел удаление молочных зубов щенку, прекрасно отнесся к животному. После процедуры прописал витамины, дал рекомендации. В ветеринарную клинику приходила всего два раза.
    • Добрый день, Юлия. Большое вам спасибо за тёплые слова и отзыв о нашей работе. Мы постараемся и впредь оправдывать Ваше доверие!
      Если вам будет актуальна наша помощь вновь, мы всегда к вашим услугам! С наилучшими пожеланиями, ветеринарная клиника Байга.
  • 5,0
    Обратились в клинику с чихуахуа для удаления молочного зуба. Во время процедуры собака не капризничала, не плакала, не скулила. С питомцем обращались бережно и максимально лояльно. Через неделю мы пришли на прием к врачу, чтобы посмотреть как растет постоянный зуб. Доктор назначил нам еще один визит для консультации.
    • Добрый день, Ирина. Хотим выразить благодарность за высокую оценку нашей работы, это очень важно для нас. Мы сделаем все возможное, чтобы вы и впредь отмечали в нашей работе только положительные моменты!
      До новых встреч! С самыми добрыми пожеланиями, ветеринарная клиника Байга.
  • 5,0
    Относились нормально, все сделали хорошо. Обращались для удаления зубов собаке йорку. Процедура понадобилась, так как молочные зубы не выпали, а другие начали расти.
    • Добрый день, Мики.
      Благодарим за выбор нашей клиники и за ваш положительный отзыв. Рады, что процедура удаления зубов прошла успешно, и ваш любимец чувствует себя хорошо. Мы всегда стараемся обеспечить нашим пациентам наилучший уход и внимание. Желаем здоровья и долголетия вашему питомцу!
      С уважением, Ветеринарная клиника Байга на улице Танкистов.
  • 5,0
    Посоветовали эту клинику и я в полном восторге!!! Врачи просто профи своего дела!!! У нас была кастрация и удаление молочных зубов!!! Собачка мини, всего 1.5кг, но перенёс всё отлично)))) на второй день уже ходил и пытался бегать!!! Я теперь всем знакомым рекомендую их!!! Спасибо вам огромное!!!!
    Достоинства:
    Внимание к животному,владельцу
    Недостатки:
    Не нашла
    Комментарий:
    Делали собаке (чихуахуа) чистку зубов ультразвуком и удаление плохих зубов. Ветпомощь оказана на высоком уровне. Ни сколько не пожалела что обратилась в Байгу. Спасибо за отличную работу.