чистка зубов животным: чистка зубов собаке

Рейтинг:
618 оценок

Чистка зубов собаке – очень важная процедура по избавлению лучшего друга человека от зубного налета и связанных с ним негативных последствий для здоровья. Как правило, процесс чистки представляет собой удаление отложений с зубов питомца с помощью механического воздействия или ультразвука и производится вместе с осмотром ротовой полости. Регулярное удаление зубного камня выполняется для того, чтобы не допустить появления таких болезней, как как кариес и ротовой сепсис.

Все услуги
Груминг
анализ крови у кошек
анализ крови у собак
ветеринарная гинекология
ветеринарная диагностика
ветеринарная лаборатория
ветеринарная стоматология
ветеринарная хирургия
выездная ветеринарная служба
кесарево сечение у животных
консультация орнитолога
оптовый поставщик
получение ветеринарного паспорта
ритуальные услуги для животных
чистка зубов кошке
чистка зубов собаке
анализ крови животным
анализы на инфекционные заболевания у животных
вакцинация животных
ветеринария
ветеринарная клиника
дегельминтизация животных

• 5,0
    Александр Владимирович и Екатерина Сергеевна — профессионалы высокого уровня, интеллигентные и очень приятные в общении. Бережно и с любовью относятся к четвероногим пациентам, создали в клинике комфортную атмосферу и для звериков, и для их владельцев) У меня несколько домашних питомцев, имеется значительный опыт посещения других клиник и ветеринарных врачей, поэтому есть с чем сравнить.
    Пришли с нашей 12летней собакой для чистки зубов и с жалобами на симптомы, которые в другой клинике нам
    • Добрый день, Надежда.
      Спасибо за положительный отзыв. Нам очень приятно, что вы так высоко оценили работу наших врачей. Обязательно передадим ваши слова Александру Владимировичу и Екатерине Сергеевне. Желаем здоровья вам и вашей любимице!
      С уважением, Ветеринарная клиника Байга на улице Танкистов.
    Достоинства:
    Внимание к животному,владельцу
    Недостатки:
    Не нашла
    Комментарий:
    Делали собаке (чихуахуа) чистку зубов ультразвуком и удаление плохих зубов. Ветпомощь оказана на высоком уровне. Ни сколько не пожалела что обратилась в Байгу. Спасибо за отличную работу.
  • 5,0
    У собаки вылезла аллергия, и мы получили консультацию и помощь. Это самое главное! Врачи рассказали, как правильно кормить, назначили витамины пропить. Ранее обращались и с другой собакой на чистку зубов.